О компании
Каталог товаров
Доставка товаров
Производителям и поставщикам
Частным лицам
Контакты и схема проезда
(495) 988-18-35
(многоканальный)
Каталог товаров



Экономическая ситуация и стратегии

Современные Руководители компаний, пожалуй, впервые сталкиваются с такой не простой экономической ситуацией, как сегодня. Кризис 2008-го ни по экономическому смыслу, ни по последствиям нельзя сравнить с тем, что переживает наша страна и глобальная экономика в целом. Ситуация достаточно неопределенная — чем обернутся ситуация на Украине, санкции, ответные меры, рост курсов валют для Вашей компании? В этих условиях опереться на свой прошлый опыт не возможно, такой опыт отсутствует. 

Для участников медицинского рынка ситуация осложняется еще и тем, что меняются и условия локального рынка. Введение в действие ФЗ 44, политика импортозамещения ( для компаний, которым это актуально) и другие изменения все активней регулируют систему государственных закупок и ужесточают требования к поставщикам.

К середине 2014 года по опросу нашей компании все поставщики ЛПУ уже успели столкнуться с объективными трудностями, которые обернулись

  • снижением объемов продаж и прибыли;
  • сокращением объемов оборотных средств;
  • сложностей с кредитованием,
  • ростом арендной платы и других затрат;
  • увеличением «дебиторки» и «кредиторки»;
  • «зависанием» складских остатков;
  • затруднениями с получением регистрационных удостоверений и ввозом продукции.

Для многих компаний это уже не ситуация поддержания своей конкурентоспособности, речь должна идти о сохранение бизнеса вообще.

Что делать в таких условиях? 

Мы опросили разные компании и выявили две основные стратегии, которые используют руководители в разных городах России.

Одна из них — развитие предприятия за счет внутренних ресурсов – курс на сокращение затрат, перераспределение прибыли;

Но большинство компаний выбирает другую.

Потери для текущей деятельности в связи с резким изменением ситуации на рынке – очевидны. Но возможны ли выгоды от экономического кризиса в долгосрочной перспективе?

Поиск возможностей для развития бизнеса – эту стратегию выбирает большинство опрошенных нами компаний.

А какую стратегию выбираете Вы?

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА МК Практик — уникальное предложение на рынке

О каких возможностях может идти речь?

По отзывам многих клиентов, наибольшие перспективы для удержания и развития бизнеса в долгосрочной перспективе, они видят в выходе на «родственные» рынки. К примеру, компании, которые занимаются поставками оборудования, начинают активно осваивать сектор расходных материалов. Другие, работая с ассортиментом комплектующих для отделений функциональной диагностики, параллельно осваивают ассортимент других подразделений ЛПУ.

Для освоения нового рынка, даже родственного, компании приходится пройти не малый путь. Самый общий алгоритм подразумевает:

1. Изучение нового рынка (сбор информации, анализ).

2. Подготовка к выходу на новый рынок и формирование проектных групп ( в том числе поиск и привлечение компетентных специалистов, корректировка бизнес структуры компании, разработка бизнес-процессови т.п.)

3. Определение тактических методов внедрения на рынок

4. Определение уязвимых точек и выявление возможных рисков

5. Начало продаж, конкретизация предпочтений потребителей

6. Развитие деятельности.

Каждый из этих пунктов требует от одного до нескольких месяцев на реализацию и подразумевает наличие определенного бюджета.

Можно ли сократить этот путь и из долгосрочной стратегии перевести ее в краткосрочную — начать получать прибыль уже в ближайшие месяцы?

Такую задачу мы поставили перед собой в самом начале кризисной волны и успешно ее решили.

Предлагаем Вашей компании стать участником ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ в области работы с Отделениями Анестезиологии и Реанимации (АиР).

Идея этой программы возникла в 2013 году, когда многие компании уже почувствовали на себе последствия кризиса — спад объемов продаж, сокращение финансирования ЛПУ, ужесточение конкуренции.

Участие в Партнерской Программе позволит Вашей компании пропустить первые четыре пункта вышеописанного Алгоритма. А это – выигрыш во времени и вложениях. Вам будет достаточно сосредоточиться только на последних двух — начало продаж, конкретизация предпочтений потребителей и развитие деятельности. Все остальное мы уже сделали.

В результате – работающий бизнес/новое направление бизнеса при минимальных финансовых и главное, временных затратах.

Несколько слов о создании Партнерской Программы

К созданию Программы были привлечены специалисты нашей компании и эксперты фирм-производителей. Мы разработали специальные Алгоритмы и Инструкции, которые позволяют обученным сотрудникам быстро собрать всю необходимую информацию для обработки запросов ЛПУ. Внедрили Систему обучения Партнеров с использованием, в том числе учебных центров производителей. Формы обучения самые разные – это и персональные консультации, on-line семинары, тренинги на территории учебных центров.

Сегодня, когда с одной стороны медицинский рынок все активней регулируется государством , с другой на экономическую ситуацию все больше влияют геополитические факторы, каждый руководитель обеспокоен перспективами своей компании и бизнеса в целом.

А участники нашей Партнерской Программы уже в 2013 году за счет объединения своих ресурсов с ресурсами нашей Компании и фирм-производителей смогли обеспечить себе конкурентное преимущество и не только сохранить, но и развить свой бизнес.

Почему эта Программа называется Партнерская?

Работа в рамках Программы подразумевает совершенно новый формат взаимодействия. Это не отношения Покупатель-Продавец, это ведение проектов общими силами наших компаний. Каждая сторона выполняет свою часть работы, решает свои (четко определенные) задачи. В рамках Программы, объединив возможности, знания и ресурсы, мы как Партнеры получаем реальное преимущество на рынке. Безусловно, конкуренцию никто не отменял. И мы в любом проекте с ней можем столкнуться. Но надежность и интенсивность наших Партнерских отношений оказывает большое влияние на конкурентоспособность. Партнерские отношения в разы повышают эффективность и, как следствие, обеспечивают стабильные и высокие результаты. А это и есть цель каждого бизнеса, тем более в сложные кризисные времена.

Что требуется от компании, чтобы стать участником Программы?

Нашей целью было разработать универсальный механизм, который гарантированно позволил компании с любым уровнем компетенции в области АиР в сотрудничестве с нами быстро начать работать с отделениями Реанимации и Анестезиологии.

Поэтому требования минимальны – опыт работы в любой области поставок оборудования или аксессуаров в ЛПУ. Как правило, такой опыт подразумевает понимание системы закупок ЛПУ и контакты с сотрудниками, принимающими решения.

Как быстро можно начать работать в рамках Программы?

Ввести в действие Программу можно уже со следующего дня после достижения между нами договоренностей.

С чего начинается работа в рамках Программы?

Мы определяем «географию» Ваших интересов. Оцениваем емкость этой части рынка. Адаптируем Алгоритмы взаимодействия наших сотрудников. Далее, сотрудник/сотрудники, которых Вы выделяете для взаимодействия, проходит стартовое обучение on-line.

После получения запроса от Отделения АиР, мы проводим его обработку и формируем Перечень необходимых уточнений. Ваш сотрудник получает четкую Инструкцию и рекомендации по проведению работы с Отделением и сбору необходимой информации. Дальнейшая работа ведется согласно утверждённым Алгоритмам.

С какими «подводными» камнями придется столкнуться при работе с АиР?

Ограниченный доступ в отделения

Как правило, попасть в отделение можно с разрешения Заведующего и возможно только один раз. Это означает, что сотруднику, который идет в отделение нужно четко знать, зачем он идет, какая нужна информация, как и в каком виде ее собрать. Второго шанса, прийти с теми же вопросами чаще всего может не быть

Большое количество оборудования

В отделениях Анестезиологии и Реанимации очень много оборудования разного назначения. Необходимо иметь четкое представление, какое именно оборудование необходимо найти. Рассчитывать на «консультацию» сотрудников отделения не приходится

Недостаток знаний и опыта сотрудников

Отсутствие достаточных знаний и опыта сотрудников компаний по специфике ассортимента часто приводит

  • к невозможности наладить контакт со специалистами АиР и говорить с ними « на одном языке»
  • к невозможности предложить ЛПУ оптимальное решение, как по комплектации, так и по технологии использования
  • к риску поставки неподходящих комплектующих,

В результате: необходимость замены поставленного товара, а вместе с тем убытки и, что очень важно — потеря репутации

Проблемы внутри ЛПУ

Одна из самых распространенных претензий к поставщикам со стороны руководителей и сотрудников отделений – формальный подход.

Поставщики часто формируют предложения без учета потребностей Отделений и конкретных запросов врачей.

Не мало случаев, когда оборудование этих отделений простаивает или остается не полностью укомплектованным. К этому приводит неумение поставщиков предложить взаимозаменяемые решения, оптимизировать запрос Отделения с учетом большого количества параметров оборудования, объемов финансирования и новых технологий

Сроки поставки

Не редко компании, выиграв аукцион и подписав государственный контракт, сталкиваются с проблемой несвоевременной поставки товаров. И одной из причин является не знание особенностей логистических цепочек дилеров, специфики производства тех или иных комплектующих и расходных материалов, отсутствие достаточного количество товара своевременно на складах

Ввод в эксплуатацию

Несмотря на существенное отличие и простоту комплектующих, по сравнению с самим оборудованием, вводу в эксплуатацию не всегда уделяется должное внимание. Не редко это приводит к поломке комплектующих и может вызвать выход из строя и самого оборудования. Этот этап является очень важным в отношениях с ЛПУ и часто является определяющим фактором для долгосрочных отношений

 

Гарантии

Ведущие специалисты МК Практик в рамках Программы каждый месяц успешно консультируют более 50 проектов наших Партнеров и постоянно сами проходят обучение. Мы гарантируем, что работая по нашим алгоритмам и методикам, Вы  не столкнетесь  с вышеописанными проблемами. Наработанный нами опыт становится определяющим условием для совместных успешных проектов. 

 

Для достижения привлекательного экономического эффекта для наших Партнеров мы приняли решение ограничить число участников. Это позволит Партнерам шире охватить рыночную нишу, а нам максимально сконцентрировать свои ресурсы и увеличить КПД каждого проекта. Если Вы получили письмо с приглашением ознакомиться с Программой, значит в Вашем городе/области мы все еще ищем Партнеров. 

 

Что бы оставить заявку, отправьте нам письмо с текстом «Запрос на участие в ПП» на почтовый ящик
и мы свяжемся с Вами для обсуждения сотрудничества.

2006 © МК «Практик»
Главная   |   О компании   |   Контакты   |   Каталог   |   Вопрос-ответ
Карта сайта   |   Поиск по сайту   |   Написать письмо